(812) 244-01-01 Заказать звонок

Ближайшие даты начала:

Цена:
7 650 руб.

Организация своего дела

Без начальной подготовки

24 ч
1 мес.
Уровень:

базовый

Направление:

Обучение для руководителей

Ближайшие даты начала:

23.07.2018

24.07.2018

Цена:
7 650 руб.

О курсе

Как открыть свое дело? Что надо знать предпринимателю?

Вы решили начать свой бизнес и ищете ответы на эти вопросы?
Многие из нас, не зависимо от статуса и заработной платы хотят изменить себя, изменить свою жизнь к лучшему, не зависеть от работодателя, а заниматься любимым делом, которое доставляет не только удовольствие но и, что не маловажно, приносит достойные деньги, не зарплату, которую Вам платят, а прибыль Вашего предприятия, которую Вы сможете распределять по своему усмотрению.
Но, даже не имея навыков в определенных видах работ, Вы можете открыть в себе талант руководителя, организатора и рационально управлять работой своего будущего предприятия.

Но как перейти от слов "хочу открыть свое дело", и раздумий "как создать свой бизнес?" к активным действиям по организации небольшого, но главное своего предприятия при отсутствии опыта и больших финансовых возможностей?
На самом деле, самое сложное - это принять твердое решение открыть свое дело и начать действовать, сделать первый и ответственный шаг для воплощения мечты в реальность.

Программа курса

Введение.
  • Основные принципы взаимодействия рынка и коммерческой организации. 
  • Понятие миссии собственника капитала и коммерческой формы. 
  • Менеджмент организации.
Выбор типа и формы организации.
  • Организационно-правовые формы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
  • Экспертиза бизнес-плана создания фирмы и бизнеса.
  • Подготовка учредительных документов, регистрация фирмы.
Структура организации.
  • Выбор и обоснование типа рыночной структуры фирмы.
  • Штатное расписание и правила внутреннего распорядка организации.
  • Планирование материальных и финансовых потоков.
Делопроизводство юридического лица.
  • Организация работы с документами.
  • Основные виды и образцы документов.
  • Работа с документами, создание архива.
  • Функции офис-менеджера. Налоговая и трудовая отчетность.
Создание рабочих мест и процессов.
  • Выбор и обоснование бизнес-технологии.
  • Проектирование рабочих мест, фонд оплаты труда.
  • Создание должностных инструкций.
  • Поиск, отбор, найм, трудовой договор и приказ о приеме.
Производственный процесс.
  • Трансформация ресурсов в продукт.
  • Основные и вспомогательные процессы.
Коммерческое дело.
  • Управление закупками.
  • Управление складированием.
  • Управление продажами 

Фотогалерея

Учебный график:

утро — с 10.00 до 13.00 ;

вечер — с 18.30 до 21 .30 / 19.00-22.00 ;

суббота или воскресенье — с 11.00 до 17.00



Учебный комплекс

Режим

Дата начала

Группа

Горьковская

Вечер

23.07.2018

СОЗФИР-0052

Записаться

Горьковская

Утро

24.07.2018

СОЗФИР-0054

Записаться



Преподаватели курса:

Преподаватели курса имеют огромный опыт работы, терпение, и самое главное, талант. Талант объяснять материал курса простым и доступным языком, понятным начинающему пользователю.

Наши преподаватели — профессионалы в обучении начинающих пользователей, поэтому вы получите отличный результат.

Индивидуальный подход к каждому ученику
Единый стандарт обучения — стандарт высокого качества и комфортного общения
Более 90% практических уроков и полное усвоение материала
Уникальные методички и раздаточные материалы, значительно упрощающие процесс обучения
Мосцеев Игорь Васильевич

Мосцеев Игорь Васильевич

Преподаватель (проведение тренингов)

Предмет: Психологические тренинги, бизнес тренинги

Образование: высшее психологическое. Минский государственный

педагогический институт иностранных языков по специальности переводчик/преподаватель английского и французского языков.

Портлендский государственный университет (Портленд, США)- МВА.

Квалификационная категория: высшая. Бизнес-тренер, коуч. Педагогический стаж работы: более 30 лет

Тренер-практик с большим опытом работы. После получения первого высшего образования служил военным переводчиком в Африке, работал журналистом, затем продолжил образование в США, где получил степень MBA и начал свою профессиональную карьеру в бизнесе. Работал топ-менеджером в крупных транснациональных и российских компаниях в Англии, Белоруссии, Румынии, России.

Петраков Александр Николаевич

Петраков Александр Николаевич

Закончил Высшее военно-морское  училище подводного плавания, Адъюнктуру ВВМУППП, в 2002 году прошел профессиональную переподготовку в СпбГУ по программе Финансовый менеджмент.
Имеет богатый практический опыт руководящей работы в организациях различных сфер дейтельности.
Профессиональный опыт: практика построения и управления предприятием, постановка и  автоматизация управленческого учета, разработка и внедрение автоматизированных систем поддержки управленческих решений, управление работой коммерческой  слуюбы предприятия.
Преподавательская деятельность  с 2009  года.


После обучения вы получите

Как записаться

• Можно отправить заявку с сайта через форму «Записаться»

• или подойти в любой офис нашего учебного центра с паспортом для заключения Договора.

При онлайн записи через сайт Вам перезвонит наш менеджер для уточнения деталей и условий. Договор Вы сможете взять в офисе на первом занятии.

Как оплатить

В любом филиале
Вы можете рассчитаться как наличными, так и банковской картой. Также можно оформить беспроцентную рассрочку на любой курс (0-0-12).

Оплата ОНЛАЙН
Банковской картой на сайте. Выберите нужный вам курс и запишитесь через форму «Записаться» на странице курса. В личном кабинете у Вас будет доступ к онлайн оплате. Оплата осуществляется банковской картой Visa или Mastercard через Процессинговый центр АКБ "РосЕвроБанк"

Безналичная оплата
Только для юридических лиц

FAQ

Занятия начинаются по мере комплектования групп. Как правило, точная дата начала занятий определяется в течение месяца. Информацию о начале занятий мы сообщаем слушателям за 3-4 дня до первого занятия. Также эта информация доступна на сайте и в группе Вконтакте https://vk.com/courses_bazis
Возможны различные режимы обучения:
утренние группы – с 10.00 (10.30) до 13.00 (13.30) 2-3 раза в неделю по будним дням;
вечерние группы – с 18.30 (19.00) до 21.30 (22.00) 2-3 раза в неделю по будним дням;
группы выходного дня – с 11.00 до 17.00 по субботам или воскресеньям.
Внести оплату можно через сайт bazis.ru/zakaz/ или в любом из офисов наличными или банковской картой. Также можно оформить беспроцентную рассрочку на 12 месяцев. Возможна оплата по безналичному расчету юридическими лицами.
Да, возможны. При индивидуальном обучении можно составить список тем, которые Вас интересуют, и определить удобное время занятий. Мы согласуем дату с преподавателем и забронируем учебную аудиторию.
Необходимые для обучения методические материалы или выдаются слушателям в распечатанном виде, или рассылаются по электронной почте.
Да, это возможно. При заключении договора и внесении предоплаты за обучение обязательно сообщите менеджеру, когда Вы готовы начать приступить к занятиям.
Да
У нас круглогодичный набор. Можно начинать обучаться в любое удобное для Вас время.
Нет. Но, если у вас есть такая потребность, мы сможем подобрать вам варианты проживания у наших партнеров. Услуга платная.
В УЦ «Базис» работает отдел по трудоустройству наших учащихся.Так как уровень подготовки наших выпускников хорошо известен в городе, к нам обращаются работодатели с информацией о вакансиях. Выпускникам предлагаются заявки от работодателей. Эта услуга оказывается выпускникам бесплатно.
Мы регулярно проводим тренинг по трудоустройству. Специалисты по карьере рассказывают о тенденциях рынка труда в Санкт-Петербурге, уровне заработных плат и помогают составить или откорректировать резюме. На тренинге можно подготовиться к предстоящему собеседованию.
Да. В нашем учебном центре можно пойти тестирование на профориентацию и получить консультацию психолога.
Выбор программы зависит от базового образования, возраста и личных способностей человека. У нас есть программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки. Обратитесь к нашим менеджерам за консультацией по выбору программы.

Вас также может заинтересовать

Ведение деловых переговоров

Ведение деловых переговоров

2 170 руб.

Подробнее